ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях

Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности

Дата актуализации: 19.03.2013
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
ГОСТ Р ИСО 10002-2007