ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010 Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация

Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества.
Часть 1 может использоваться:
a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг;
b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок;
c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий;
d) в качестве основы для проведения независимой аттестации;
e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика;
f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг.
Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг

Дата актуализации: 19.03.2013
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010