ГОСТ Р 53727-2009 Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг местной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи.
Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.
На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги местной телефонной связи.
Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке

Дата актуализации: 19.03.2013
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53727-2009