ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
Настоящий стандарт может использоваться:
a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
c) пользователями продукции;
d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы);
e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
g) разработчиками соответствующих стандартов

Дата актуализации: 19.03.2013
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008
ГОСТ Р ИСО 9000-2008