ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования

Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции

Дата актуализации: 19.03.2013
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008
ГОСТ Р ИСО 9001-2008